Наши телефоны: +7 (727) 2 72 39 92, факс: +7 (727) 2 72 40 68

Меню раздела "В помощь персоналу":

Статьи
  • Анимация в гостиницах, ресторанный гостиничный бизнес: работать на клиента
Сейчас на современном гостиничном рынке появился ряд достаточно новых профессий, которые вошли всего пару десятков лет назад, и сейчас все больше развиваются. Особое внимание хотелось бы уделить профессиям аниматора.
Аниматор - человек-праздник. Крупные отели на морских курортах нередко имеют в своем штате целые команды аниматоров. Одни отвечают за развлечение гостей у бассейна, другие - за организацию вечернего досуга, третьи - за создание программ для активного отдыха в фитнес-центрах, четвертые - за детские развлечения и т.п.
Сейчас профессия аниматора становится все более востребованной и в небольших гостиницах. Нередко маленькие отели на 20-40 номеров, расположенные на одном курорте неподалеку друг от друга, берут на работу одного аниматора, который обслуживает их клиентов в разные дни недели.
Основная задача аниматора в отеле - разнообразить досуг постояльцев. Хороший аниматор должен уметь самостоятельно разработать концепцию развлекательных программ в гостинице. Аниматор также отвечает за их последующее воплощение.
Источник: www. workinhotel.com

Назад, на предыдущую страницу...