Наши телефоны: +7 (727) 2 72 39 92, факс: +7 (727) 2 72 40 68

Онлайн-конференция
08 апреля КАГиР организовала онлайн-конференцию «Современные вызовы работы хозяйственного отдела отеля в условиях карантина. Как мотивировать студентов ВУЗов и колледжей на прохождение практики».

08.04.2021, Алматы
На проведение конференции побудили такие проблемные моменты в гостиничном бизнесе, как большая текучесть кадров в отелях (особенно в отделе Housekeeping), зачастую нежелание студентов ВУЗов и колледжей проходить практику.

Конференция началась с того, что руководители отдела Housekeeping ведущих отелей г.Алматы, таких как The Ritz-Carlton Almaty, Rixos Almaty, поделились, каким образом можно усилить санитарную безопасность в отеле, как повысить качество уборки в номере, раскрыли секреты процедуры уборки номеров. В продолжение темы директора отелей «Казжол» и «Тахар» рассказали о существующих проблемах в организации производственной практики студентов в отелях г.Алматы.

Каким же образом можно мотивировать студентов на прохождение практики? Как повысить интерес к выбранной профессии? Для решения этих вопросов за виртуальным круглым столом собрались представители отелей и учебных заведений г.Алматы и регионов. По мнению отельеров, образовательная программа несколько устарела и не соответствует требованиям гостиниц; приходится всему обучать практикантов на месте. Да и знания английского языка оставляют желать лучшего.

Разумеется, такие замечания касаются не всех студентов, но большей их части. Резюмируя итоги встречи, участники конференции выразили твердое намерение собраться вновь для решения упомянутых проблем и развития диалога между теоретиками и практиками.
Запись вебинара
Материалы конференции: