Наши телефоны: +7 (727) 2 72 39 92, факс: +7 (727) 2 72 40 68

Интервью

Сегодня в рубрике «Говорят профессионалы» Серик Аширбеков, Генеральный менеджер апарт-отеля "Aisha Bibi" отвечает на вопросы КАГиР:

1. Наверняка коронавирус и его последствия повлияли на устоявшиеся бизнес процессы отеля «Aisha Bibi». Пожалуйста, поделитесь с нашими читателями своим опытом перехода на новый формат работы.

Да, действительно, карантин и ограниченная деятельность для многих оказалась испытанием, многим нашим коллегам пришлось отправить часть коллектива в отпуск без сохранения заработной платы или вовсе расстаться навсегда.

Наше руководство, чтобы сохранить источник дохода для наших сотрудников, а также не потерять достойных членов команды, приняло решение не распускать коллектив. Мы начали новое для нашего комплекса направление - еда на вынос. Наши ребята доставляли комплексные обеды для медицинских учреждений, мы научились быть гибкими, находить и развивать те услуги, которые были актуальные в то время. Карантинные меры заставили пересмотреть стандарты работы службы хаускипинг. Мы усилили нормы и процесс уборки каждого номера, залов приёма пищи и другие места общего скопления.


2. Изменился ли портрет туриста/гостя вашего отеля?

Однозначно изменился. Мы переориентировались на казахстанского туриста и его потребности. Раньше большая часть наших гостей были представителями MICE туризма, теперь же мы всё чаще принимаем наших соотечественников, путешествующих внутри страны.


3. Как Вы считаете, насколько упростилась работа по приему гостей с внедрением приложения Ashyg?

Мы одни из первых, кто внедрил приложение Ashyq. Работать в приложении очень просто и доступно. Я думаю очень важно видеть кто в твоём окружении. Безопасность наших гостей превыше всего. 90% наших сотрудников получили вакцину. Мы работаем индивидуально с каждым гостем, тем самым снижаем риски распространения коронавирусной инфекции на территории комплекса и за её пределами.