Наши телефоны: +7 (727) 2 72 39 92, факс: +7 (727) 2 72 40 68

Интервью

Сегодня в рубрике говорят профессионалы Пазилов Ержан Газапович, Директор отеля «Ibis Nur-Sultan» отвечает на вопросы КАГиР:

1. Пандемия и его последствия внесли коррективы в работе почти каждой организации. Была ли диверсификация услуг в IBIS Nur-Sultan? Или возможно планируется переориентация рынка?

Пандемия короновируса и строгие противоэпидемические меры конечно же стали серьезным вызовом для туристической отрасли и наш отель не исключение: сократилось количество гостей и мероприятий. Но несмотря на это, наш отель в области расширения ассортимента услуг для повышения рентабельности деятельности и конкурентоспособности пока диверсификацию как возможность не рассматривает и планирует работать как раньше.


2. Предусмотрено ли политикой IBIS Nur-Sultan обучение персонала? Возможно у Вас есть персональные стандарты?

Считаю, что сейчас необходимо думать о клиентоориентированном подходе и вводить именно систему по внедрению сервисных стратегий в любую компанию. В первую очередь обязательно стандартизировать все бизнес-процессы и детали, связанные с этим. Самое главное добиться такого результата от повышения качества сервиса и услуг, чтобы не нужно было тратиться на внешнюю рекламу. С развитием индустрии гостеприимства в Казахстане, все больше внимания уделяется качеству обслуживания гостей и все больше программ направлено на развитие у сотрудников именно этих навыков. Обучение в нашем отеле ведется как для линейного персонала, так и для руководителей отделов. Работники в обязательном порядке придерживаются стандартов сервиса внедренные и утвержденные сетью Аккор.


3. Как Вам известно, сейчас Казахстан активно занимается реализацией целей устойчивого развития. Можно ли IBIS Nur-Sultan отнести к эко-отелям? Предпринимаются ли меры по сокращению углеродного следа?

Группа ACCOR активно работает на благо прогресса. Программа Planet 21, демонстрирует амбициозные цели Группы, которых предстоит добиться, действуя в четырех стратегических направлениях: работа с сотрудниками, вовлечение клиентов, совместные инновации с партнерами, сотрудничество с местными сообществами, а также в двух ключевых сферах: питание и эксплуатация зданий. Наши основные действия реализуются нашими активными и мотивированными сотрудниками во всем мире. Мы предлагаем клиентам использовать полотенца многократно. Средства, полученные от экономии воды и энергии идут на посадку деревьев. Кажду минуту высаживается новое дерево. Мы предлагаем в номерах экологически безопасные мыло, гели для душа и шампуни. Для уборки используются безопасные чистящие средства (имеющие экологическую маркировку). В ресторанах предлагаются здоровые, сбалансированные и качественные блюда из продукции местных хозяйств, ведется борьба с нерациональным расходованием продуктов питания, используются яйца кур, содержащихся в свободном выгуле или вне клеток, не используются находящиеся под угрозой исчезновения виды рыбы.