Наши телефоны: +7 (727) 2 72 39 92, факс: +7 (727) 2 72 40 68

Интервью

Сегодня в рубрике «Говорят профессионалы» Катя Сова, заместителя генерального менеджера по операционной деятельности отеля The Ritz-Carlton, Astana:

Зарегистрированы ли Вы в информационной системе eQonaq? Пожалуйста, поделитесь впечатлениями о работе платформы.

Да, действительно, карантин и ограниченная деятельность для многих оказалась испытанием, многим нашим коллегам пришлось отправить часть коллектива в отпуск без сохранения заработной платы или вовсе расстаться навсегда.

Наше руководство, чтобы сохранить источник дохода для наших сотрудников, а также не потерять достойных членов команды, приняло решение не распускать коллектив. Мы начали новое для нашего комплекса направление - еда на вынос. Наши ребята доставляли комплексные обеды для медицинских учреждений, мы научились быть гибкими, находить и развивать те услуги, которые были актуальные в то время. Карантинные меры заставили пересмотреть стандарты работы службы хаускипинг. Мы усилили нормы и процесс уборки каждого номера, залов приёма пищи и другие места общего скопления.


С момента внедрения приложения Ашык, увеличился ли поток гостей?

Мы не можем сказать, что с появлением программы Ашык у нас увеличился поток гостей, но стало гораздо комфортней.


Удается ли сохранить комфорт отдыхающих во время ужесточения санитарных мер?

Мы принимаем все меры, регламентированные санитарным врачом страны, также у нас строгие требования со стороны Marriott International по соблюдению санитарных норм, в числе уже привычные всем санитайзеры в общественных зонах, маски доступные в номерах, индивидуальные санитарные наборы в номерах для гостей. В ночное время мы внедрили электростатическое распыление дезинфицирующего раствора в общих зонах, раствор распыляется дисперсными частицами и создает защитную пленку на поверхностях. Кроме того, мы увеличили частоту санитарной обработки поверхностей. Для комфорта гостей мы внедрили программу по сокращению контактов с сотрудниками, то есть Гость имеет возможность отказаться от ежедневной уборки или пополнения минибара во время своего пребывания. Учитывая необходимость регулярно сдавать ПЦР тесты, для удобства наших гостей мы можем организовать ПЦР тестирование в отеле по предварительному запросу.


Какие цифровые технологии применяются в отеле?

Мобильное приложение Marriott, которым пользуются наши гости для бронирования номеров, отслеживания накопленных баллов, позволяет теперь мобильно совершить Check In, запросить ключ от номера, который также будет в вашем смартфоне. Термометрия всех гостей и сотрудников (замер температуры). Камера в лобби фиксирует температуру, и наличие маски для всех. УФ обработка фитнес центра на постоянной основе. В целом, использование технологий в отеле на достаточно высоком уровне, и мы наблюдаем удобства, как для сотрудников отеля, так и для гостей. При соблюдении всех рекомендаций от ВОЗ, бренда The Ritz-Carlton, Astana и страны мы сохраняем комфорт гостей и предоставляем тот самый легендарный сервис, которым знамениты отели во всем мире