Наши телефоны: +7 (727) 2 72 39 92, факс: +7 (727) 2 72 40 68

Меню раздела
"Об Ассоциации":

ГОВОРЯТ ПРОФЕССИОНАЛЫ

08.05.2019, Алматы






Абдуллаев Алик Шамоевич -
генеральный директор отеля «Salut»
Мотивация сотрудников - это очень важный момент для любого руководителя.

1. Добрый день, Алик Шамоевич! Ваш отель является туристским отелем, расположенным на въезде в г. Алматы. Расскажите чем Ваш отель отличается от других?
- Наш отель - молодой игрок на гостиничном рынке г. Алматы. Ну и какая же молодежь без «гаджетов»? Наш отель хорошо оснащен технически, что к слову не отразилось на цене. Также достоинством нашего отеля, считаю, расположение в спальном районе города, где турист получает именно то, что он ожидает от гостиницы: тишину, уют, комфорт, выгодные цены и качество.

2. Какие достижения отеля Вы могли бы отметить?
- Самая главная награда для нас - довольные гости, ставшими нашими постоянными клиентами.

3. Как Вы считаете, влияет ли местоположение гостиницы на увеличение количества туристов?
- В гостиничном бизнесе нет места мелким недочетам. Локация отеля - один из немаловажных факторов и напрямую влияет на количество гостей. Наш отель первый встречает туристов, прибывающих в южную столицу с западной стороны города.

4. Какая в настоящий момент загрузка в отеле? Изменились ли показатели по сравнению с прошлым годом?
- В столь короткие сроки мы вышли на высокий уровень. И соответствуем ему и в текущем году, благодаря постоянным гостям.

5. Какие меры предпринимаются отелем для привлечения туристов?
- Идем в ногу со временем, всегда в поисках новых вариантов привлечения гостей. Мы активно работаем с сайтами бронирования номеров, как Booking.com и bronevik. Также тесно сотрудничаем с турагентствами. Мы встречаем гостя. Результат: довольный клиент - приводит еще больше клиентов.

6. Сейчас на рынке гостиничного бизнеса нехватка квалифицированного персонала: горничные, официанты и др. Причины: уезжают на летний период на заработки в ту же Турцию, в целом текучка чувствуется ощутимо. Ваше мнение об этой ситуации? Как обстоят в Вашем отеле дела с персоналом? Как Вы мотивируете свой персонал? Возможно, у Вас имеется свой личный метод мотивации персонала?
- В больших компаниях, где много сотрудников текучка кадров - обычное дело. Человек растет, совершенствуется. Таких сотрудников мы всегда стараемся мотивировать и только желаем успехов в их дальнейшем карьерном росте. Я всегда пишу объективные и справедливые рекомендационные письма для наших бывших сотрудников. Мотивация сотрудников - это очень важный момент для любого руководителя. Я знаю каждого своего сотрудника лично, в курсе его успехов и забот. Настрой коллектива - важный фактор. Я горжусь своим сплоченным коллективом!