Наши телефоны: +7 (727) 2 72 39 92, факс: +7 (727) 2 72 40 68

Меню раздела
"Об Ассоциации":

ГОВОРЯТ ПРОФЕССИОНАЛЫ

10.01.2020, Алматы








Ахиярова З.Т., директор ТОО «Сертификационныйцентриндустрии гостеприимства»при КТА и КАГиР

1.Для чего нужна сертификация персонала отелям?
- Необходимость сертификации персонала обусловливается назревшей проблемой определения эффективного инструмента по развитию человеческого капитала на предприятии. Целью сертификации специалистов является объективная оценка уровня профессиональной подготовленности специалиста и соответствие требованиям рынка труда, установленным соответствующим профессиональным стандартом.

2.Какие преимущества проведение сертификации дает работодателям?
- Сертификация позволит кадровым службам и HR-отделам предприятий выбирать самых лучших специалистов среди претендентов на должность, а также поможет выстраивать карьерные маршруты для уже нанятых работников в соответствии с уровнем их знаний, умений, навыков и компетенций. Еще одним немаловажным аспектом системы оценки является оформленное и подтвержденное сертификатом право работника выполнять определенные виды деятельности независимо от времени, места и способа получения квалификации.

3.Какие этапы нужно пройти, чтобы получить сертификат о подтверждении квалификации?
- Сертификация как квалификационный экзамен проводится в два этапа: тестирование с целью определения базовых знаний по заявленной квалификации(компьютерное или письменное, в зависимости от желания заявителя);практическая частьс целью определения практических навыков, форма которой зависит от вида деятельности,и может быть в виде практического заданияили решенияситуационных задач. Квалификационная комиссиясостоит из экспертов -аудиторов пооценке персонала и представителей рынка труда. При успешной сдаче квалификационного экзамена принимается решение о присвоении / подтверждении квалификации и выдается сертификат установленного образца.

4.По каким квалификациям можно пройти сертификацию в Сертификационном центре индустрии гостеприимства при КТА и КАГиР?
- В настоящее время мы имеем базу материалов для сертификации по квалификациям гостиничного и ресторанного бизнеса: администратор/ресепшионист, маркетолог, горничная, супервайзер хозяйственного отдела;официант/бармен, повар, кондитер, метрдотель, менеджер по сервису/администратор зала.


Сертификационный центр индустрии гостеприимства при КТА и КАГиРс 2017г. аккредитован Национальным центром аккредитации при Комитете технического регулирования и метрологии РК и состоит в Реестре центров сертификации НПП «Атамекен».
Более полная информация о центреприведена на сайтах: www.kagir.kz, www.kaztour-association.com.
По всем вопросам проведения сертификации просим обращаться по тел: +7(727)293 80 87, +7701 169 1289, e-mail: c.centerkaztour@gmail.com, a_zaituna@mail.ru.