Наши телефоны: +7 (727) 2 72 39 92, факс: +7 (727) 2 72 40 68

Меню раздела "Услуги КАГиР":


КАЗАХСТАНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСТИНИЦ И РЕСТОРАНОВ
КАЗАХСТАНСКАЯ ТУРИСТСКАЯ АССОЦИАЦИЯ
СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА


Все о сертификации
Что такое сертификация?
Сертификация персонала – это подтверждение компетентным органом квалификации работника на соответствие требованиям профессионального стандарта

Какие цели преследует сертификация персонала?
  • Содействие предприятиям, организациям и учреждениям в подборе компетентного персонала на рынке труда;
  • Подтверждение возможностей предприятия, организации, учреждения обеспечивать заявленные показатели качества услуг имеющимся персоналом;
  • Защита потребителя от недобросовестного качества оказываемой услуги;
  • Защита права граждан на выполнение работы в соответствии с имеющейся компетентностью.
  • Обеспечение безопасности окружающей среды, жизни, здоровья и имущества, компетентностью должностных лиц и отдельных категорий работников, обусловленной профессиональными стандартами;
  • Обеспечение эволюции профессий и квалификаций, переход от рынка труда к рынку профессиональных компетенций.


Заявителями сертификации могут быть:
  • работодатели, их объединения и профессиональные сообщества;
  • студенты и выпускники учебных заведений профессионального образования, курсов профессиональной подготовки;
  • физические лица, желающие подтвердить свою профессиональную квалификацию;
  • кадровые агентства;
  • службы занятости населения;
  • образовательные учреждения.


Принципы сертификации квалификаций
  • добровольность прохождения процедур оценки и сертификации квалификаций;
  • открытость и достоверность информации о процедурах и результатах оказания услуг по оценке и сертификации квалификаций, своевременность ее представления;
  • адаптированность процедур оценки к изменяющимся требованиям к квалификациям;
  • независимость и объективность оценки квалификаций, делегированной независимым экспертам;
  • обеспечение конфиденциальности в отношении персональных данных, полученных при проведении оценки и сертификации квалификаций.

ТОО «Сертификационный центр индустрии гостеприимства» (СЦИГ) был создан в 2013г., как структурный элемент Казахстанской туристской ассоциации (КТА) и Казахстанской ассоциации гостиниц и ресторанов (КАГиР).
Основная задача СЦИГ - повышение качества услуг в индустрии гостеприимства Республики Казахстан, внедрение системы сертификации и оценки соответствия персонала предприятий туристской индустрии и оценки соответствия качества подготовки кадров в системе технического и профессионального, высшего образования РК требованиям профессиональных стандартов в отрасли.

Контакты:
050000, РК, г.Алматы, ул. Тулебаева, 174
Тел. +7(727)272-40-68, 272-39-92, 272 72 40 30
E-mail c.centerkaztour@gmail.com
certcenter@kaztour-association.com
certcenter@kagir.kz
Воспользуйтесь имеющейся возможностью для развития своего потенциала и измените свою жизнь!