Учебный центр КАГиР

Учебный центр КАГиР

Учебный центр при Казахстанской Ассоциации Гостиниц и Ресторанов в форме объединения юридических лиц (КАГиР) работает с 1998 года и систематически проводит курсы повышения квалификации и тренинги в сфере гостиничного бизнеса.
Так как в наше время к рынку труда предъявляются очень высокие требования, курсы повышения квалификации необходимы специалистам любого уровня.

 ЧЕРЕЗ ТРЕНИНГИ - К СОВЕРШЕНСТВУ! 

Учебный центр при КАГиР ведет подготовку по нескольким направлениям:

1. Организация работы службы приема и размещения в отеле

Целевой группой программы являются руководители службы приема и размещения гостей, менеджеры отдела бронирования, администраторы.

2. Организация работы службы хозяйственного отдела

Целевой группой программы являются руководители службы хаускипинга, начальники смены, горничные.

3. Организация работы отдела еды и напитков

Целевой группой программы являются руководители отдела еды и напитков, официанты, повара.

4. Техника общения с гостями

Для персонала службы приема и размещения, ресторана, бара, службы обслуживания номеров, СПА, службы безопасности.

5. Управление отелем

Целевой группой программы являются владельцы, управляющие, директора, менеджеры отелей.

6. Маркетинг в индустрии гостеприимства

Целевой группой программы являются руководители отдела маркетинга, маркетологи, координаторы по маркетингу.

7. Управление персоналом

Целевой группой программы являются директора/менеджеры отелей и отельных сетей и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы отелей. Программа также может быть интересна тренинг-менеджерам и HR-менеджерам, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников отелей.

По итогам проведения тренинга, участники приобретут навыки планирования, инструменты продаж, контроля качества, расходов, проведения собраний, оценки персонала.

8. Курс «Менеджер по обучению и развитию персонала»

Целевой группой программы являются владельцы, управляющие, директора, менеджеры отелей, тренинг-менеджеры и HR-менеджеры.

По итогам проведения тренинга, участники приобретут навыки отбора, работы с персоналом, наставничества и инструменты предотвращения увольнения.

Темы тренингов могут дополняться в зависимости от ваших потребностей. Также можем проводить тренинги по любым направлениям деятельности для всех отделов гостиничного предприятия.

Программа тренинга и условия предоставляются по запросу на электронную почту: info@kagir.kz

Подпишитесь на нашу рассылку