Как начался год для Вашего отеля? Много ли сейчас туристов?
С начала года, в январе у нас была 50% загрузка, многое чего, что ранее не удавалось сделать из-за высокой заполняемости, сделали, например технические работы, привели в порядок номерной фонд и много еще чего. В феврале снова возросла заполняемость и на сегодняшний день мы наблюдаем позитивную тенденцию.
На что сейчас обращают внимание туристы, когда живут в отеле? Отслеживаете ли комментарии?
Отслеживаем конечно комментарии на все. Как и любой турист, когда мы едем отдыхать нам самое главное это место расположение отеля, это чистота, это общение т.е. получается сервис и конечно же завтраки и те услуги, которые могут дать дополнительно отели. Отслеживаем комментарии и в обязательном порядке на них отвечаем.
Что нового Вы ввели в обслуживание в этом году в своем отеле?
В этом году мы ввели сбор туристского взноса, в начале некоторые туристы отказывались, мы начали с 3 февраля брать его с гостей 5 % от стоимости проживания за сутки, многие отказывались, но сейчас все нормально, потому что все понимают и оплачивают.
Трудно ли с персоналом, как решаете проблему текучести кадров?
Да, очень тяжело. Если во время пандемии были проблемы с горничными, почему-то не было желающих поработать на этой вакансии. А вот сейчас с горничным все нормально, но теперь проблема с администраторами. Я не знаю, чем занимается молодежь, вообще не хотят работать, все хотят только большие деньги. Я не знаю, чему обучают практикантов в университетах, хотя они обучаются на специальности «Туризм», «Ресторанное дело и гостиничный бизнес», но замечаю, что молодежь слабо владеет английским языком. Очень много людей которые приходят, не знают английским языком и очень много молодежи без ответственные, которые не хотят лишний раз поработать, а если начинаешь их обучать могут обидеться.