Устойчивый туризм — это новый вид или это все-таки инструмент для ответственного туристского бизнеса? Как устойчивость сделать философией игроков рынка? Почему нам нужно двигаться в сторону устойчивого развития?
Потому что, этот тренд 21 века охватывает все сферы человеческой деятельности, от экономики до гуманитарных наук.
Как увеличить количество людей — игроков туристского рынка, которые могли и хотели нести в рынок идеи, знания об устойчивом развитии и потребления?
Мы нашли таких людей- энтузиастов, увлечённых вопросами устойчивого развития и встретились с ними на площадке, организованной КТА и КАГиР, где обсуждаем вышеобозначенные вопросы, слушаем экспертов, знакомимся практическими кейсами.
Команда КТА и КАГиР надеется, что 25 человек — участников недельного тренинга станут реальными и убежденными национальными экспертами устойчивого развития и потребления.