Сегодня гость нашей рубрики Василец Татьяна Васильевна, директор гостиницы «PARK HOTEL», поделилась информацией об особенностях работы в гостинице, расположенной в одном из красивейших районов города Уральска.
C какого года ваш отель на рынке гостиничных услуг города Уральска?
«Парк отель» работает с 2007 года. Он оправдывает свое название. Находится на берегу реки Чаган, в черте города, но в то же время, в парковой, зелёной зоне. Номера располагаются в отдельно стоящих коттеджах.
Есть ли у вас в отеле своя специфика, которая зависит от вашего региона?
Особой специфики нет. Всегда работали с разными группами гостей. Наши гости: командировочные, причём работаем и с иностранными гражданами. Просто приезжают на отдых с соседних областей. Останавливаются семьи с детьми. Сейчас, после пандемии стали работать с групповыми заездами. Налаживаем контакты со спортивными командами разных направлений спорта. У нас есть все условия — большая территория, большой спортзал, открытые спортивные площадки с естественным и искусственным покрытиями, площадка для пляжного волейбола.
Как начался туристский сезон - 2023 по сравнению с прошлым годом?
Если сравнивать прошлые годы, пандемийные, то конечно, движение есть. И есть результат от работы со спортсменами. Но, все таки, для развития дальше нам не хватает стабильности. Туристов, как таковых, у нас в городе не так много. Поэтому, ориентируемся на заезды спортивных команд и дальше будем работать в этом направлении. Но и индивидуальные заезды не игнорируем.
Какие отзывы оставляют гости, все ли их устраивает?
Отзывы наших гостей в основном положительные. Им нравится ,что у нас большая ,зелёная территория. Очень тихо.Чистый воздух. У нас много зелёных насаждений.Отмечают приветливый персонал.В номерах чисто.Но ,конечно, без замечаний не бывает.Кого не нравится удалённость от центра города.Городской транспорт ходит нерегулярно.По мелочи бывают чем недовольны. Летом в номерах могут беспокоить комары,хотя постоянно проводим обработки.
Но в основном отзывы положительные.У нас никогда не бывает перебои со светом,хотя для нашего района это не редкость.А мы несколько лет приобрели генератор,который нас выручает.
Есть ли проблемы в отеле с персоналом, как Вы их решаете?
У нас гостиница небольшая, но большая территория, и поэтому, нужен достаточно большой технический персонал. Поэтому проблемы бывают с нехваткой технического персонала, особенно поваров, официантов. Постоянно ведём работу по формированию коллектива. Применяем бонусную систему поощрения. Есть у нас список приглашаемых работников, если не хватает рабочих сил.
Спасибо за интервью, успехов и процветания вашему отелю!