Сегодня в рубрике «Говорят профессионалы» — директор бутик-отеля «Graice Point» Оспанова Динара Сеитовна из г. Астана поделилась своим экспертным мнением

Сегодня в рубрике «Говорят профессионалы» — директор бутик-отеля «Graice Point» Оспанова Динара Сеитовна из г. Астана поделилась своим экспертным мнением

В чем заключается специфика работы Вашего отеля?

Так как у нас бутик-отель, мы понимаем, что здесь идет небольшой номерной фонд, обычно это от 10 до 50 номеров, все они отличаются дизайном, площадью, здесь идут более авторские решения нежели в обычных сетевых отелях, тем самым наш отель подчеркивает свой статус и полномочен называться таковым.

Второе, в бутик отелях нет таких строгих стандартов, как в обычных гостиницах, поэтому здесь мы постарались воплотить все наши идеи в наши номера, о общее пространство, где находятся наши гости, также хочу отметить, что в бутик-отелях сервис идет более индивидуальный, индивидуальный сервис к каждому гостю, чтобы они могли почувствовать себя как дома. Поэтому главная специфика бутик-отеля работать как семейный отель, чтобы клиенты всегда возвращались к нам – в этом заключается наша основная специфика.

Применяете ли Вы стандарты в работе Вашего отеля?

Однозначно, да и нужно отметить, что мы постоянно совершенствуем, потому что потребности наших гостей меняются молниеносно. Так как средний возраст наших гостей варьируется от 20 до 50 лет, соответственно требования у клиентов разные, потребности разные, соответственно нам приходится постоянно менять стандарты. У нас есть отдельно стандарты для сотрудников отеля, есть стандарты работы в целом, есть стандарты по внешнему виду, по обслуживанию гостей, внутренние стандарты отдела Housekeeping и по другим отделам, есть даже стандарты для поваров и поэтому это все приходится периодически пересматривать и каждое подразделение работает строго по своим стандартам.

На что больше всего в отеле обращают внимание туристы? Какие требования предъявляют?

Так как возраст гостей разный, соответственно и потребности разные, пожелания у гостей разные, обращают буквально внимание на все. Основная масса конечно же обращает внимание на известный сервис, чтобы был очень высокий сервис, это раз, во-вторых это чистота – безупречная чистота, в гостиницах это должно быть само собой априори, это требование ко всем гостиницам. Должна сказать, что гости сейчас очень избалованные, потому что стандарт внимания к гостям в отелях идет абсолютно безупречный, тем не менее клиентам сейчас нужен «Вау эффект», их нужно постоянно чем-то удивлять, не только ценами, но и какими-то фишками внутри отеля. Мы у себя внутри бутик отеля стараемся периодически придумывать какие-то новые фишки, которые могли бы понравиться нашим клиентам, которые могли бы зацепить наших гостей, соответственно туристы обращают еще и на дополнительное внимание, гостя встретили с улыбкой, разместили, в номере все чисто этим уже никого не удивишь, клиентов приходится удивлять дополнительными услугами, например, у нас в отеле есть несколько фишек, таких как ароматерапия номера, предоставление по раннему бронированию гида по городу, такие фишки может получить наш клиент в дополнение к проживанию.     

Как идёт весенний сезон по размещению, какой прогноз на лето?

Уже чувствуется подъем, туристы заезжают, часто из других городов Казахстана, это связано с командировками, новыми проектами, ну и наши ожидания на лето, конечно максимально положительные, чувствуется, что Казахстан расширил границы тур потока, и очень многие заинтересованы в посещении, не только РФ, не только страны ближнего зарубежья, но и дальнего, поэтому очень сильно надеемся на лето, что мы сможем принимать наших гостей и дальше удивлять нашим гостеприимством и нашими фишками.